Меню сайта
Наш Сервер
Counter Strike
Создание Сервера
Готовые Сервера
Другие игры
Полезные програмы
Наш опрос
Как вам наш сайт
Всего откликнулось: 218
|Hand of Gangsters| team -
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: Fred_Perry, gek1n  
4.7 Как извлечь текстуры из карты?
Fred_PerryДата: Вторник, 15.07.2008, 14:06 | Сообщение # 1
|Hand of Gangster| > Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 212
Репутация: 22
Статус: Offline
4.7 Как извлечь текстуры из карты?

В этой небольшой статье мы расскажем как можно извлечь текстуры из карты, если они были включены в нее при компиляции.

Довольно часто при компиляции мапперы включают текстуры в состав BSP-файла карты. Это делается при помощи параметра –wadinclude или –wadconfig (если используется конфигурационный WAD-файл и утилиты ZHLT Custom Build). При этом уменьшается общее количество файлов, необходимых для запуска карты. Меньше файлов — проще установить карту. Особенно это касается случаев, когда текстурных файлов несколько. Все эти файлы приходится копировать в папку «Cstrike», а когда нужно будет удалить карту, то вряд ли Вы вспомните, какие текстуры больше не используется ни одной другой картой.

Также включение текстур в карту немного помогает защитить Ваши оригинальные текстуры от нелегального использования. Но действительно лишь «немного»... Все в этом мире воруют друг у друга smile Поэтому нет ничего криминального, если Вы воспользуетесь текстурами уже украденными до Вас (шутка).

Кстати, опознать карту с включенными в нее текстурами довольно просто. Если в архиве с картой нет WAD-файлов, это означает одно из двух: 1) или карта использует только стандартные текстуры (тогда с нее взять нечего); 2) или же текстуры включены в карту.

Извлекаем текстуры
Для извлечения текстур понадобится небольшая консольная программа Textract

Кладем программу в одну папку с картой, запускаем командную строку (Windows-R или «Пуск/Выпонить...»), находим кнопкой «Обзор» нашу программу.

Дальше пишем, например:

TEXTRACT.EXE de_dust2.BSP de_dust2.WAD

На выходе получаем текстурный файл со всеми включенными в карту текстурами. Кстати, возможна ситуация, когда некоторые текстуры запишутся некорректно. Сделать здесь ничего невозможно.


 
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:
Форма входа
Мини-чат
Поиск
© 2024 |Hand of Gangster| team & .