2. Запускаем программу и указываем путь до ярлыка CS или hl
3. В окне HLC нажимаем "Open" и открываем подготовленное изображение (как его подготовить, смотрите ниже).
4. Если изображение велико, нажмите "Autosize". Либо выберите (или введите самостоятельно) нужные размеры и нажмите "Resize"
5. Ставим галочку "Save it to" и нажатием кнопки рядом выбираем папку cstrike (находится там же, где и hl.exe). Туда сохраняем файл с именем tempdecal.wad (а не pldecal.wad).
6. Жмём "Make WAD".
7. Закрываем программу, запускаем контру и в бой!
Рекомендую сделать копию нашего tempdecal.wad на случай, если вдруг он обнулится. Тогда мы просто скопируем копию поверх имеющегося файла. (Чтобы не делать всё заново).Если не хотите проблем с обнуляцией то удалите папки logos в папке valve и cstrike
Подготовка изображения 1. Условия: а) Ширина и высота должны быть кратны 16 пикселам. б) Палитра 256 цветов, где 256-й - это синий цвет (RGB 0 0 255). Участки, закрашенные этим цветом, после создания лого становятся прозрачными. в) Общее количество пикселей (высота*ширина) не должно превышать 12288.
2. Рекомендую сохранять заготовку в формате BMP, а не GIF, JPG, PNG и т.п. Так не будет искажаться информация о пикселах (полезно при задании прозрачности).
И еше если она у вас будет постояно то рукомендую стереть стандартные картинки G:\Counter-Strike 1.6\valve\logos ТУТ и ТУТ G:\Counter-Strike 1.6\cstrike\logos чтобы не обновлять tempdecal.wad каждый раз.